Метка: Прикол

Квадратный кругозор

автор опубликовано 9 ноября 2014, рубрика Обо всём

Странные мы, люди-человеки. В любом действии видим самое низменное, судим по себе. И почему-то так получается, что всё меньше и меньше доброго и хорошего остаётся в нас. То ли годы шуршат песчаными бурями по нервным каналам, то ли глисты проели всё, что было прекрасного в нас. Разместишь в полнолуние смешную фотку чувака в очках и тут же получишь десяток писем «ты чё, бухал?». Почему только бухал? Ещё и курил, нюхал, кололся, закапывал в глаза и да, смазывал пупок! Вы что, не знаете, сейчас очень модно смазывать пупок, говорят! А-ха-ха! Народ, ну что же с вами происходит? Откуда столько показной морали? Вы же не Елена Мизулина и не Виталий Милонов вместе взятые, смешанные и разлитые по церковным лампадам! Что за такой квадратный кругозор? Расслабьтесь! Так хочется, чтобы вы улыбнулись! Обожаю вас всех! )

8 комментариев ещё...

Возвращаем реквизит!!!

автор опубликовано 6 сентября 2013, рубрика Киношка

Обычно после съёмок уже ничего не хочется — лишь бы добраться до дома и… Но иногда на площадке появляются вот такие люди, которым надо собрать всё до последней мелочи! )))

Возвращаем реквизит!!!

Комментариев нет ещё...

Кто здесь? Прячьтесь!

автор опубликовано 8 апреля 2012, рубрика Мои друзья

Столько внимания моей скромной персоне в последнее время уделяется… Что ты! Мне лестно! Спасибо вам, враги мои подруги мои заклятые, спасибо! Столько нового о себе каждый день узнаю, просто упасть — не встать! Сегодня я решил нахуюжится, как говорила одна моя недалёкая знакомая. И вот перед тем как всё произойдёт, посылаю вам мои драные сучки крашены дорогие фанатки, да вас уже можно назвать моими фанатками, свой автопортрет. И что бы ни произошло, знайте: мы вас любим, ой как любим! Берегите себя!

ROMAHA: Кто здесь? Прячьтесь! / Автопортрет © Роман Данилин’ 2012 / www.romaha.su

Комментариев нет ещё...

ROMAHA: Кто здесь?

автор опубликовано 8 апреля 2012, рубрика

ROMAHA: Кто здесь? Прячьтесь! / Автопортрет © Роман Данилин’ 2011 / www.romaha.su

Кто здесь? Прячьтесь!
Моим заклятым подругам посвящается!

Автопортрет © Роман Данилин’ 2012 / www.romaha.su

Вернуться к материалу Кто здесь? Прячьтесь! в основной раздел блога

Важно: информация об использовании материалов сайта

Комментариев нет ещё...

Отличное настроение

автор опубликовано 19 марта 2012, рубрика Киношка

Весна, как и положено природой, делает своё невероятное дело. Вроде как ещё и снег с небес валит, и сугробы вместо того, чтобы уменьшаться растут вверх, но весна всё равно чувствуется. Совершенно непередаваемым ароматом. Знаете, таким, который без цвета, без вкуса и запаха. Однако же, этот аромат весны будоражит, вселяя уверенность в… Впрочем, у каждого из нас сейчас это самое «в…» очень индивидуальное. У меня который день, несмотря ни на что — отличное настроение. Непередаваемо хорошо. Чего и вам желаю. Не кисните и не сохнете. Берегите себя!

Комментариев нет ещё...

Карты не врут

автор опубликовано 17 декабря 2011, рубрика Киношка

Скажу я вам, совсем ещё недавно с недоверием относился к фразам типа «Вот в наше время…», которые подразумевали, что в «ихнее» время и трава была зеленее, да и небо синее, и воздух чище, и вода прозрачней и вкусней. А что до нравов в обществе, так все были ангелочками, разве что без нимбов над головой и крылышек за спиной.
Впрочем, не все воспоминания о прошлом преувеличены. Нетленные свидетельства, дошедшие до наших дней говорят и может быть даже кричат об этом. К примеру киношные актёры и актрисы. Играли душой, играли сердцем! Не чета большинству нынешних силиконовых сосок! Назову лишь одно имя — Фаина Раневская. Можете ничего не говорить, просто посмотрите как настоящая актриса может сыграть маленькую роль в популярном советском сатирическом киножурнале «Фитиль«, 1964 год. Смотрим!

Фаина Раневская «Карты не врут» смотреть онлайн

© Сатирический киножурнал «Фитиль», 1964 год

2 комментария ещё...

Зелёные человечки

автор опубликовано 6 мая 2010, рубрика Обо всём

Инопланетяне и Кирсан ИлюмжиновЗнаете за что люблю всех наших политиков? За непосредственность. Ну, что там английский Гордон Браун, назвавший пожилую даму узколобой, а потом несколько часов к ряду вымаливающий прощения. К слову сказать, так и не получил прощения.
Вот у нас политики — так политики. То Владимир Вольфович с трибуны Госдумы кроет Юрия Михайловича и передаёт Владимиру Владимировичу папку с компроматом. К слову сказать и Владимир Владимирович в долгу не остаётся — дарит россиянам очередную шутку.
Теперь вот самый большой начальник Калмыкии Кирсан Илюмжинов пришёл в программу к уважаемому и обожаемому мной Владимиру Познеру и рассказал про зелёных человечков. Знаете, это не программа имени себя получилась, а сага «Инопланетяне и Кирсан Илюмжинов».
Оказывается, ещё в сентябре 1997 года, Кирсан Илюмжинов познакомился с внеземным разумом. Посреди Москвы, глубокой ночью к балкону дома в Леонтьевском переулке протянулась полупрозрачная труба и голос позвал Кирсана Илюмжинова.  Потом была экскурсия по космическому кораблю в сопровождении зелёных человечков в жёлтых скафандрах и продолжительное общение на уровне мысли. Нет, ну что же, почему и нет то? Я помню, несколько раз имя Кирсана Илюмжинова проскакивало то тут, то там в связке с инопланетянами. Ничего страшного, мы за последнюю четверть века ещё и не то видели и слышали.
Так вот, казалось бы, ну прошла сага Инопланетяне и Кирсан Илюмжинов, все посмеялись и забыли. Ан нет! Опять политики решили, что народу зрелищ не хватает!
читать полностью…

Комментариев нет ещё...

Путин и Медведев поют и танцуют

автор опубликовано 2 января 2010, рубрика Киношка, Музыка, Разгуляй

Российские телеканалы в преддверии Нового года старались перещеголять друг друга, кто чем может. Собственно, как и каждый Новый год. На мой взгляд, среди прочих отличились НТВ и конечно же, Первый канал. Про НТВ поговорим несколько позже, а сейчас про Первый.
Как-то неожиданно юмор для дебилоидов на один вечер на Первом сменился нормальными и совершенно не обкуренными шутками. Весело, достойно проводили старый год 31 декабря и встретили Новый год программой «ОЛИВЬЕ шоу».
Лично меня несказанно порадовал новогодний выпуск программы «Мульт личности». Практически вся, от начала и до конца. Правда, один мультик захотелось даже выложить на всеобщее обозрение. Итак, мультяшные Владимир Путин и Дмитрий Медведев распевая сатирические частушки поздравляют россиян с наступающим Новым годом. Очень прикольно. Кстати, прикол не только в мультике. Сегодня посмотрел по блогам, народ башкой в стену бьётся, разделившись на два лагеря — согласовывал ли Первый канал именно этих мульт-персонажей, Владимира Путина и Дмитрия Медведева с кремлёвской администрацией. Я не стану никого переубеждать, но мне почему-то кажется, что согласовывались не только персонажи и действо, скорее всего текст частушек не только был согласован, но и придуман кремлёвскими спичрайтерами. Как бы там ни было, давайте ещё раз посмотрим на мультипликационных Владимира Путина и Дмитрия Медведева, распевающих частушки.

Владимир Путин и Дмитрий Медведев поют и танцуют,
поздравляют с Новым годом!

Фрагмент программы «Мульт личности» © Первый канал

6 комментариев ещё...

Девушка

автор опубликовано 15 марта 2009, рубрика Как страшно жить

Эх, хорошо лётчику! В аэропорту его ждёт девушка!
И капитану дальнего плаванья хорошо! И его в порту ждёт девушка!
Да и машинисту поезда замечательно! На вокзале его тоже ждёт девушка!
Вот только девушке всё это не нравится! Приходится постоянно бегать из аэропорта на вокзал, а с вокзала в порт! 😆

2 комментария ещё...

Ах! Ой! Аааааааааа!

автор опубликовано 7 марта 2009, рубрика Как страшно жить, Киношка

Как же всё-таки здорово, что люди придумали онлайн видео. Сидишь дома или на работе, грустишь, лезешь в интернет, отыскиваешь что-нибудь интересное и смотришь. От грусти и следа не останется.
Вот я сегодня утром думал, что бы такое посмотреть. Нашёл замечательный добрый ролик. Сразу так взбодрило! Посмотрите! Масса эмоций обеспечена! Прям, Ах! Ой! Аааааааааа!

2 комментария ещё...

Что-то ищете?

Используйте эту форму, чтобы найти в блоге:

Всё, что есть в моём блоге, Вы обязательно найдёте!

Статистика