Метка: Предоплата

Клава, бля!

автор опубликовано 28 сентября 2008, рубрика Как страшно жить, Обо всём

Ну, что сегодня на моей улице снова праздник. Какой? Да вот сделал клавиатуру своего ноутбука. А я не рассказывал, что клаве моего ноута Acer Aspire пришёл пиздец? Даааа? В начале сентября один мой умный знакомый сказал мне, что кнопки на ноуте можно снять, если под клаву что-то попало. Я абсолютно трезвый, подчёркиваю это, решил почистить под клавишей Ы. Бля, короче пиздец! Она вырвалась на хуй с корнем! Звоню в сервис. Там мне говорят, что отдельно клавиши не меняют, надо покупать целиком клавиатуру. Правда клавиатура целиком стоит 3200, да и ещё замена от 150 рублей. Но даже не это самое главное — клав в наличии нет. Надо заказывать. Оплатить и ждать около 40 дней. Ну это просто возмутительно! Думал-думал, чего делать и отложил ноут в дальний угол нах! И так мне его не хватало! Как ёбнешься на новый диван, а ноута в руках нет… Короче сёдня взял себя в руки и припиндюрил клавишу взад, всмысле обратно! Ой, ёшкин кот! Усё встало на место! Вот только правда клавиша Ы теперь гораздо ниже всех остальных и не прижинит при нажатии, а мне вот пофигу! Заработало, ура! Живём!

12 комментариев ещё...

Что-то ищете?

Используйте эту форму, чтобы найти в блоге:

Всё, что есть в моём блоге, Вы обязательно найдёте!

Статистика

Реклама