Сюрпризы ещё случаются

автор опубликовано 2 апреля 2010, рубрика Обо всём

Посудомоечная машинаПо исследованиям социологов, лишь пять процентов населения нашей драгоценной планеты любят мыть посуду, стало быть, оставшиеся девяносто пять процентов населения посуду, мягко говоря, мыть не очень любят.
Сказать честно, я к тем самым «правильным» пяти процентам не отношусь. Посуду, естественно мою, но постоянно ловлю себя на мысли, что хочется отодвинуть процесс мытья как можно дальше. Понятно, что гор посуды не образуется, но всё-таки.
Вот такая странная вещь, из-за которой уже некоторое время задумываюсь о покупке посудомоечной машины. Но всё, то денег жалко, то на мою кухню-маломерку небольшую посудомойку не найдёшь, то просто некогда. А вот теперь, когда к особой любви к мытью посуды добавилась ещё и экономия энергии, поставил счётчик на воду, пришлось немедленно заняться кропотливым и терпеливым поиском.
Так вот, после длительных поисков в сети, был найден сайт ParkBT.ru на котором посудомоечные машины, как грибы после тёплого дождя. Есть из чего выбрать и не просто выбрать, а честно сказать, даже сделавши умное лицо, придирчиво поковыряться. Сайт, к слову сказать, уже давно знакомый, цены и качество — в самый раз!
Искал на работе, понятно, что дома заниматься домашними заботами совершенно некогда. А на работе системные администраторы установили на компьютеры Internet Explorer, всем остальным браузерам тупо показана красная карточка. Но, дело не во вредительстве сисадминов. Дело в том, что если бы искал дома, со своего Сафари, кое что у меня не вышло бы.
Одним словом, дабы не томить, скажу… Нажал на логотип сайта ParkBT.ru, клик мышки пришёлся прямо на точку. И о чудо — начался мультик про первобытного человека и динозавра, про их общение с современной бытовой техники. Меня прямо подбросило от неожиданности. Я как-то встрепенулся, счастливая улыбка Дауниты разошлась по моему лицу от уха до уха. Всё-таки хороша такая разрядка, когда от габаритов, объёмов, вместительности просто рябит в глазах.
Кстати, такие приёмы уже давно известны и зовутся не иначе, как «пасхальные яйца«, собственно к приближающейся Пасхе никакого отношения эти пасхальные яйца не имеют. Этот термин маркетологи применяют к скрытым сюрпризам, направленным на увеличение продаж и улучшение отношения покупателя к магазину. Ну, что же, продажи видимо, увеличились, да и отношение улучшилось. Спасибо магазину ParkBT.ru, спасибо моим сисадминам за их привязанность к Эксплореру, а то бы ничего не увидел!

Похожие записи

Понравился пост? Добавь ссылку себе!
комментария 2
  1. avatar
    Ela

    Ну что такая проблема у всех с посудой,пошол и я на этот сайт посмотрю что предлогают.Спасибо!
    Ela

  2. avatar
    Romaha

    Ela на здоровье! 😉

Оставить сообщение

Комментарии добавляются после одобрения модератором. XHTML: Можно использовать тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Что-то ищете?

Используйте эту форму, чтобы найти в блоге:

Всё, что есть в моём блоге, Вы обязательно найдёте!

Статистика