На улице почти лето

автор опубликовано 26 апреля 2009, рубрика Мои друзья, Разгуляй

Видимо, для русского человека нет ничего краше, чем погожий весенний денёк, а вернее, почти что летний денёк, проведённый с друзьями на лоне природы. Естественно, не просто так вот, в единой болтовне проведённый, а с хорошим шашлычком, водочкой, коньячком, пивком, винцом. Короче, с замечательным столом и отменным питьём.
Ибо правильно приготовленный шашлык как ничто другое, насыщает физиологические потребности организма в пище, приятные разговоры в приятной компании — насыщают нас духовной пищей. Ну, а выпивка помогает расслабляться. И не надо мне сейчас, загибая пальцы и закатывая глаза, рассказывать о вреде пьянства и алкоголизма, говорить о опасности пищевых отравлений от приготовленной на улице пище и о набранных лишних килограммах. Всё это перечёркивается единым взмахом общения с людьми, которые тебе интересны и которым интересен ты.
Тем более, когда после долгой и холодной зимы и затяжно-прохладной весны наступают почти что летние денёчки. Когда, разговоры прерываются игрой с детьми, когда посмотреть, как только что прилетевшие скворцы носятся с дерева на дерево, выбирая себе домик по вкусу и выписывают брачные танцы, гордо расставляя хрупкие крылышки. Эх, природа просыпается. И столько всего интересного вокруг.
Эх, всёж таки хорошо посидели. Всё в меру. Всё в ажурчик. И такая сладкая истома к вечеру, когда сидишь уже на диване и просматриваешь фотографии…
Кстати, про фотографии. Как обычно — Жора и Лена. Больше показать нереально, потому как очень всё личное и не предназначается для глаз посторонних людей. Ну, а сфотографировать фотографа, кто же осмелится… Вернее осмелится. Да кто же этот ужас опубликует! (Ржу). Поэтому, что есть — то есть! Кстати, всех с Красной горкой!

Лена

Жора

Похожие записи

Понравился пост? Добавь ссылку себе!
комментария 2
  1. avatar
    Kardolin

    Красивые фотки. Их можно объединить под одним названием «счастье»!

  2. avatar
    Romaha

    Ой, спасибо!

Оставить сообщение

Комментарии добавляются после одобрения модератором. XHTML: Можно использовать тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Что-то ищете?

Используйте эту форму, чтобы найти в блоге:

Всё, что есть в моём блоге, Вы обязательно найдёте!

Статистика